Диагностике или проверке на стенде подлежат бензиновые форсунки, которые ранее были сняты с топливной рампы автомобиля и предварительно очищены от внешних загрязнений. Её необходимость также появляется при проведении промывки для управления и мониторинга за процессом. Источником загрязнений обычно становятся тяжёлые фракции топлива, которые со временем забивают фильтры и накапливаются на седле клапана и распылительных отверстиях форсунки, затрудняя тем самым подачу бензина и нарушая их работоспособность.
Почему стоит выбрать в Минске нашу автомастерскую для диагностики бензиновых форсунок:
1) Многолетний опыт по тестированию и очистке инжекторов.
2) Профессиональное оборудование для тестирования LANTECH и Carbon Zapp, а также наличие проверенных тест планов.
3) Широкий ассортимент обслуживаемых бензиновых инжекторов: MPI, FSI, TFSI, TSI, Ecoboost, Gdi и многие другие.
4) Высокий профессионализм и низкие цены.
Наименование | Сроки ремонта | Стоимость |
---|---|---|
Проверка и чистка форсунок низкого давления MPI (снятые с авто) | 1 час | 20 руб/шт Комплект 4шт 60 руб |
Проверка и чистка форсунок FSI,GDI,HPI,IDE (форсунок высокого давления) (снятые с авто) | 4 часа | 25 руб/шт Комплект 4шт 100 руб |
Проверка сопротивления | 30 минут | Включена в стоимость |
Снятие форсунок с автомобиля | 30 минут | от 40 руб |
Диагностика электронных систем управления ДВС | 30 минут | 30 руб |
Диагностика электронных систем управления АБС | 30 минут | 30 руб |
Диагностика электронных систем управления подушек безопасности | 30 минут | 30 руб |
Удаление ошибок любой электронной системы управления | 30 минут | 20 руб |
Замена масла | 30 минут | 30 руб |
Для проведения диагностики, как правило, требуется обоснованная причина.
Наш многолетний опыт позволяет выделить следующие основные признаки неисправных топливных форсунок:
1) Работа двигателя на холостом ходу прерывиста и неравномерна, запускается он тяжелее.
2) Одним из частых симптомов является увеличенный расход бензина по сравнению с нормативным.
3) Более загрязнённый выхлоп.
4) Автомобиль хуже разгоняется, теряет мощность.
5) Сопутствующим фактором часто становится выход из строя лямбда-зонда.
Важно! При появлении этих признаков, которые указывают на неправильную работу мотора и топливной системы, необходима диагностика форсунок с использованием профессионального оборудования.
Если своевременно провести диагностику и чистку форсунок, то можно значительно повысит срок их службы.
Для проверки топливных распылителей мы используем 2 профессиональных стенда- LANTECH и Carbon Zapp в зависимости от типа подачи топлива. Остановимся на особенностях каждого стенда и проверяемых параметрах подробнее. Благодаря стенду Carbon Zapp GD1R мы получаем возможность проверить пьезоэлектрические форсунки прямого впрыска для автомобилей БМВ и Мерседес. Среди основных параметров, изучаемых на этом стенде, можно выделить: Тест электромагнитной части, а именно индуктивность и сопротивление катушки. Производительность.
За эталон мы принимаем равную производительность всех инжекторов. Но реальная жизнь далека от идеала, и добиться этого сложно потому что:
С самого начала у распылителей существует погрешность около 2-3 процентов и согласно техническим стандартам это вполне нормально.
Данные о производительности зачастую отсутствуют в открытом доступе.
Достижение идеальной и равной производительности всех инжекторов очень время ёмкая задача, при этом большинство клиентов не готовы оплачивать данные затраты.
Благодаря проверке на производительность можно подобрать распылители топлива с наиболее близкими значениями данного параметра, при условии наличия необходимого количества инжекторов и свободного времени. Подобный отбор как правило необходим при чип-тюнинге мотора.
Диагностика форсунок на герметичность Для изучения данного параметра топливо нагнетается под рабочим давлением. Визуальный осмотр позволяет проверить факт утечки при закрытом запорном клапане инжектора в течение заданного промежутка времени. Износ пружины инжектора проверяется с помощью косвенных тестов, которые позволяют визуально наблюдать, что в определённых режимах пружина не закрывает клапан своевременно. В результате чего инжектор начинает переливать топливо. Этот факт даёт возможность утверждать, что пружинка не выполняет свою роль и инжектор подлежит замене, так как реанимировать- нереальная задача.
Для продлению срока службы как форсунок, так и топливной магистрали мы рекомендуем нашим клиентам:
Заправляться на проверенных и надёжных автозаправках.
Своевременно делать диагностику форсунок и топливной системы, либо при очередном ТО, либо при появлении тревожных сигналов.
Менеджер свяжется с Вами в течении нескольких минут.
Выберите услугу чтобы узнать о ней подробнее:
Для того, чтобы просмотреть актуальные цены и полный ассортимент услуг,
Вам достаточно скачать прайс-лист, воспользовавшись соответствующей кнопкой.
Проверка компрессии двс от 20 руб
Компьютерная диагностика 10 - 15 руб
Замена масла в двигателе 10 руб
Замена свечей зажигания от 10 руб
Замана ремня ГРМ от 60 руб
Замена рычага от 15 руб
Замена пер. амортизатора от 30 руб
замена стойки стабилизатора 10 руб
Замена тормозных колодок от 18 руб
Замена тормозных дисков от 30 руб
Ремонт суппорта переднего от 30 руб
Замена рулевого наконечника от 10 руб
Замена рулевой рейки от 60 руб
замена рулевой тяги от 20 руб
Замена масла в МКПП от 10 руб
Замена воздушного фильтра от 3 руб
Замена топливного фильтра от 5 руб
© БУРавтосервис
Разработка сайта — Gooseberry dev